Отец торговал химическими удобрениями, а для матери заработанные деньги были удовольствием. Родители планировали сделать из Кристиана дипломата. Мать настойчиво просила его вступить в Свободную школу политических наук, все же он так и сделал. Но так и покончил он с политикой. Вместо того, чтобы учиться международному праву и географии, молодой Кристиан тратил много своего времени в музеях и учился мастерству живописи и музыки. После этого он и Жан Бонжак в 1928 году подчинили свою галерею, где выставлялись на показ работы Дарена, Матисса, Пикассо, Брака.
Но в те годы был ужасный кризис, поэтому отец Кристиана, который помогал сыну с финансированием галереи, разорился, и это предпринимательство закрыли. После многих проблем, возвращение Диора происходит через 7 лет. Друзья посоветовали ему готовить рисунки для популярных журналов и газет в результате чего он стремительно набирает популярность. Впоследствии Кутюрье познакомился с Пиге и работает с ним модельером. Но, к сожалению, Кристиана призвали в армию, поэтому он был вынужден в третий раз начинать все с нуля, а именно рисунки в журналы и газеты и работа модельера.
В 1947 году Диор, наконец, показывает свое истинное лицо и натуру. Его первый показ одежды проходил на авеню Монтень в особнячке во время открытия дома моды Dior. Юбки до щиколотки, прямые, или широкие, затянутые талии, маленькие круглые плечи — основные показатели его первой коллекции. На первый взгляд, новый стиль, названный new look, должен был напугать людей, которые за годы войны привыкли к квадратным пиджакам и коротким юбкам, но произошло все наоборот.
Парижанки, которые устали от нищеты и ограничений, с восторгом откликнулись на коллекцию. Неожиданностью было то, что пуританская по тем временам Америка откликнулась протестом. Американские Кутюрье отреагировали очень резко. Кристиана обвинили в искажении женщин. И все же, когда Диор стал эталоном моды, его и дальше продолжали обвинять в смертных грехах. Но в известного Кутюрье было свое правило: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней».
И это правило всегда было актуальным и верным. В 1947 году газеты привлекли внимание покупателей и мир Высокой моды тем, что не смогли подтвердить свое мнение которая заключалась в том, что те силуэты, которые ввел Диор, на самом деле являются плохими. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», — объяснял Диор. Так, в том же году его наградили Оскаром Высокой моды.
С 1947 по 1957 годы Кристиан шокировал всех, ведь придумывал две коллекции в год. Его названия линий были довольно оригинальные: «Тюльпан», «Циклон», «Веночек», «Вертикаль». Зрители дрожали и замирали на каждом его показе. Каждое платье, изготовленное его стараниями, называлась по-своему, сюжет показывал мир, которого он ценил по достоинству: музеи, театр, литература, Париж, опера. И управления таким Домом моды для покупателей из элитных кругов не угождала умению Кристиана вести дело.
После долгих раздумий Кутюрье решил создать в своей коллекции отдел меха и создать предприятие «Духи Диор». «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставила за собой целый шлейф желаний. Духи — необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины », — таким было объяснение Кристиана.
Впервые он открыл для парижанок уникальный запах «Мисс Диор», а впоследствии были уже «Диорама» и «Диориссимо». В скором времени предприятие кутюрье начали выпускать корсеты, сумки, галстуки, перчатки. В 1953 году Диор дополняет свой стиль модной обувью с помощью Роже Вивье, который был очень известен в США. Именно обувь была тем самым заключительным «штрихом» в совершенстве. Так, к середине 50-х Кристиан возглавил колоссальную империю моды, которая была на первых местах в мире роскоши.
В 1950 году Диор награждается орденом Почетного Легиона. Сама королева Англии пригласила его предъявить какую-то коллекцию в Лондоне. Вскоре Диор начинает активно работать и для мира кино. Его одежда участвует в таких фильмах как «Любовные письма» Клода Отан-Лара, «Молчание золото» Рене Клера и т.д. Однако самой метким его трудом Кристиан называет сотрудничество в фильме «Парижский вальс» Марселя Ашари.
Кристиан Диор имел большой талант к педагогике. Он сразу оценивал работы дизайнеров. Также Диор отыскивал способность к чему-то оригинального и необычного среди дизайнеров и пытался помочь им получить славу. В 1955 году он встретился с Ивом Сен-Лораном. Кристиан сразу заметил в нем талант и впоследствии назначил новичка собственным заместителем.
Итак, если другие популярные имена Высокой моды синонимы стиля, то Кристиан Диор остается выражением чего-то чрезвычайного в моде и способностью к восстановлению. «Диор» — и теперь остается лидером среди многих Домов моды, и чрезвычайно известным среди миллионов женщин.