Даже сегодня мы можем следовать моде японской тенденции в аниме фильмах. Другим фактором формирования японской моды является то, что в Японии начали формироваться молодежные субкультуры, что пользуются большой популярностью среди населения. Они всегда создают особый стиль одежды, который носить философский характер. Это отражает сущность человека. С субкультурами часто сочетают такое выражения, как «японская уличная мода«.
Первоначально это явление называлась «уличная мода», но когда субкультуры стали появляться более различны, то ввели термин «японский уличной моды». Это своего рода протест против традиционных японских идеалов и стандартов красоты, созданные социальными нормами. Тенденции в Японии часто менялись. Рассмотрим также некоторые из самых популярных стилей в Японии.
Один из самых известных тенденций уличной моды в стране является стиль «Лолита«. Этот стиль сочетает в себе элементы как традиционной одежды и готической, или даже панк элементы. Костюм стиля «Лолита», как правило, имеет оттенки черного, указывающие, что это готические элементы и состоит из платья или юбки меди (до колен или чуть ниже), шляпа, блузы, туфли (обязательно высокий каблук или платформа), различные аксессуары в форме крестов и аналогичные предметы. Эта тенденция в моде в Японии являет собой образ соблазнительной девушки в детском платье до колена и с кружевами. Такое платье можно увидеть в моде эпохи «рококо».
Другой известный стили Японии «Гангура.» Элементами этой модной тенденции есть мини-юбки (выше колена), толстые накладные ресницы, яркий макияж (может быть даже разрисованное лицо), «шоколадный» загар, большие аксессуары для волос, яркие цвета, или даже несколько цветов, туфли на платформе. Этот стиль имеет оттенки ярких цветов, как правило, розовые, желтые и ярко-зеленый, который подчеркивает яркость и уникальность личности.
Стиль «Harajuku» или также называемый стиль «Fruts» имеет яркие разнообразные цвета в одежде тоже. Но это отличительные черты этого стиля — «сочетание несочетаемого», а именно «все сразу». Этот стиль может комбинировать элементы готики и киберпанка, и неоновых оттенков. Суть этого стиля является в том, что каждый, независимо от его финансового положения, может создать современный идеал красоты. Основная роль в создании его образа играет творческое мышление. Еще один необычный стиль японской моды «косплей». Его суть в том, что поклонники аниме или видеоигры самостоятельно создают и носят костюмы, как героев той или иной игры или мультфильма.
И, конечно, все, наверное, знают, что традиционная одежда и национальный костюм в Японии — это «Кимоно«. Это Т-платье, которое обычно имеет тот же разрез, потому что фигуры японской женщины практически идентичны, схожи. Втулка гораздо шире, чем толщина руки. Кимоно, в отличие от европейской одежды, не подчеркивает фигуру человека, он скорее направлен на однородность и плоскость. По словам японцев, девушки в кимоно должны выглядеть, как свечи.
В заключение скажу, что тенденции в Японии самые необычные. Так что, если вы планируете поехать, например в Токио, вы должны знать, что некоторые образы просто прохожих людей могут не только шокировать вас, но и напугать. В Японии люди всегда хотят быть уникальными и модными одновременно. Большую часть своих денег они тратят на одежду, пытаясь показать свою индивидуальность, произвести впечатление на других.
Украинские и западные дизайнеры создают одежду, которая подчеркнет все части человеческого тела. Японские дизайнеры изменяют форму человеческого тела через одежду. Это особенность японской культуры. Потому что японцы предпочитают духовную красоту человека, не физическую, сексуальность должна быть внутри человека. Они считают, что красота должна постепенно открывается с помощью различных аллюзий и ассоциаций. Это один из основных факторов и характеристик моды в Японии. Кроме того, это сочетание материалов, которые мы считаем обычно несовместимы, у них это нормальное явления. Знаменитые японские дизайнеры утверждают, что, если вещь является совершенной, она быстро становится скучной. Таким образом, они предпочитают несовершенство.
Японцы всегда хотят, чтобы найти что-то особенное, действительно новое. Нам трудно включать коллекции японских дизайнеров в рамках определенного направления, классического или наоборот — шокирующего, эпатажного или спокойного. Японцы, чтобы создать свой стиль и определенные тенденции в моде, использовали различные всемирные бренды. Это означает, что сформировалось новое направление в искусстве эстетики одежды. Оно уникальное и отличается от всех других стилей мира. Эта тенденция развивает свои законы, принципы формирования и имеет свои особенности и характеристики. Все это позволяет нам сказать, что японская мода является уникальным явлением культуры, которая очень популярна, особенно среди молодых людей.